КП на тему стратегического маркетинга для компании по продаже изделий из керамогранита

Этап 1. Погружение. Быстрые и точные действия. 2 важные стратегии 
Задача этого этапа понять, что уже работает в компании, какими ресурсами обладает и выработать предварительную стратегию развития.
Через этот этап получится сделать наиболее оптимальные предложения на внедрения и выстроить приоритеты с учетом таких параметров как срок, размер эффекта, требуемые ресурсы от компании и стоимость.
При этом какие-то внедрения могут произойти уже в процессе погружения и исследования.
Если пропустить этот этап и постараться предложить варианты развития на основе опыта и базовой полученной информации, то высока вероятность попасть в ситуацию, где часть элементов будет интегрироваться со сложностями или не интегрируема вовсе. Все предложения без учета специфики бизнес-процессов конкретной компании стоят дороже и дают меньший эффект.

Результаты работы по 1-му этапу:
  • Предварительная стратегия оптимизации и развития того, что уже внедрено
  • Предварительная стратегия новых направлений с высокой маржой
  • Анализ каналов. ТОП-5 метрик того, что сейчас работает 
  • Анализ отдела продаж. Анализ внедренных схем обработки клиентов. Список рекомендаций.
  • Анализ существующих путей клиента в текущем маркетинге. Выявление где теряем, где находим клиентов. Где теряем - с этим работать. Список где теряем.
  • Анализ внедренной аналитики, выявление узких мест. Список с рекомендациями
  • Анализ проведенных custdev’ов на предмет пригодности для будущего использования
  • Выписать список начатого и недоделанного, прописать что с этим можно делать
  • Список ТОП-5-10 действий с минимальным сроком внедрения, максимальным результатом
  • Сформированные проекты на внедрение в формате: 
“список работ - прогнозируемый результат - срок - стоимость”
  • Если будет реалистично, быстро и просто, то какие-то внедрения сразу сделаем (например на уровне аналитики) помимо исследования, списков и рекомендаций.

Стоимость70000р.
Срок1 месяц.

Новогодние праздники - рабочие. Сдвиг можем согласовать, если компания не будет работать и нам не получится проводить наши работы.
Этап 2. Проект “Легкий старт”На основе наработанной информации будут предложены проекты в формате:
  1. Действия
  2. Сроки
  3. Стоимость
  4. Прогнозируемые результаты

Цель этого этапа на основе одного из выбранных проектов:
  • Получить первые результаты. Возможно уже вторые результаты, если на первом этапе уже будут первые.
  • Проверить нашу команду на компетентность, наладить взаимодействие, работоспособность и умение приземлять теорию на практику.
  • Подготовиться к формулированию взаимоотношений в разрезе стратегического маркетинга по 2-м направлениям:

    • Поддержание текущего, исправление ошибок, развитие
    • Создание нового продукта/новой ценности, повышение маржинальности с учетом пожелания создания it-инфраструктуры, в которой масштабирование главным образом зависит от масштабирования it-решений, а не материальных объектов или человеческих ресурсов

Этап 3. Стратегический маркетинг в 2-х направлениях
Приступить к реализации предыдущего пункта:
  • Поддержание текущего, исправление ошибок, развитие
  • Создание нового продукта/новой ценности, повышение маржинальности с учетом пожелания создания it-инфраструктуры, в которой масштабирование главным образом зависит от масштабирования it-решений, а не материальных объектов или человеческих ресурсов

Объем работ и стоимость будет согласовываться дополнительно перед стартом.