КП на тему стратегического маркетинга для компании по продаже изделий из керамогранита
Этап 1. Погружение. Быстрые и точные действия. 2 важные стратегии
Задача этого этапа понять, что уже работает в компании, какими ресурсами обладает и выработать предварительную стратегию развития.
Через этот этап получится сделать наиболее оптимальные предложения на внедрения и выстроить приоритеты с учетом таких параметров как срок, размер эффекта, требуемые ресурсы от компании и стоимость.
При этом какие-то внедрения могут произойти уже в процессе погружения и исследования.
Если пропустить этот этап и постараться предложить варианты развития на основе опыта и базовой полученной информации, то высока вероятность попасть в ситуацию, где часть элементов будет интегрироваться со сложностями или не интегрируема вовсе. Все предложения без учета специфики бизнес-процессов конкретной компании стоят дороже и дают меньший эффект.
Результаты работы по 1-му этапу:
Стоимость70000р.
Срок1 месяц.
Новогодние праздники - рабочие. Сдвиг можем согласовать, если компания не будет работать и нам не получится проводить наши работы.
Этап 2. Проект “Легкий старт”На основе наработанной информации будут предложены проекты в формате:
Цель этого этапа на основе одного из выбранных проектов:
Этап 3. Стратегический маркетинг в 2-х направлениях
Приступить к реализации предыдущего пункта:
Объем работ и стоимость будет согласовываться дополнительно перед стартом.
Этап 1. Погружение. Быстрые и точные действия. 2 важные стратегии
Задача этого этапа понять, что уже работает в компании, какими ресурсами обладает и выработать предварительную стратегию развития.
Через этот этап получится сделать наиболее оптимальные предложения на внедрения и выстроить приоритеты с учетом таких параметров как срок, размер эффекта, требуемые ресурсы от компании и стоимость.
При этом какие-то внедрения могут произойти уже в процессе погружения и исследования.
Если пропустить этот этап и постараться предложить варианты развития на основе опыта и базовой полученной информации, то высока вероятность попасть в ситуацию, где часть элементов будет интегрироваться со сложностями или не интегрируема вовсе. Все предложения без учета специфики бизнес-процессов конкретной компании стоят дороже и дают меньший эффект.
Результаты работы по 1-му этапу:
- Предварительная стратегия оптимизации и развития того, что уже внедрено
- Предварительная стратегия новых направлений с высокой маржой
- Анализ каналов. ТОП-5 метрик того, что сейчас работает
- Анализ отдела продаж. Анализ внедренных схем обработки клиентов. Список рекомендаций.
- Анализ существующих путей клиента в текущем маркетинге. Выявление где теряем, где находим клиентов. Где теряем - с этим работать. Список где теряем.
- Анализ внедренной аналитики, выявление узких мест. Список с рекомендациями
- Анализ проведенных custdev’ов на предмет пригодности для будущего использования
- Выписать список начатого и недоделанного, прописать что с этим можно делать
- Список ТОП-5-10 действий с минимальным сроком внедрения, максимальным результатом
- Сформированные проекты на внедрение в формате:
- Если будет реалистично, быстро и просто, то какие-то внедрения сразу сделаем (например на уровне аналитики) помимо исследования, списков и рекомендаций.
Стоимость70000р.
Срок1 месяц.
Новогодние праздники - рабочие. Сдвиг можем согласовать, если компания не будет работать и нам не получится проводить наши работы.
Этап 2. Проект “Легкий старт”На основе наработанной информации будут предложены проекты в формате:
- Действия
- Сроки
- Стоимость
- Прогнозируемые результаты
Цель этого этапа на основе одного из выбранных проектов:
- Получить первые результаты. Возможно уже вторые результаты, если на первом этапе уже будут первые.
- Проверить нашу команду на компетентность, наладить взаимодействие, работоспособность и умение приземлять теорию на практику.
- Подготовиться к формулированию взаимоотношений в разрезе стратегического маркетинга по 2-м направлениям:
- Поддержание текущего, исправление ошибок, развитие
- Создание нового продукта/новой ценности, повышение маржинальности с учетом пожелания создания it-инфраструктуры, в которой масштабирование главным образом зависит от масштабирования it-решений, а не материальных объектов или человеческих ресурсов
- Поддержание текущего, исправление ошибок, развитие
Этап 3. Стратегический маркетинг в 2-х направлениях
Приступить к реализации предыдущего пункта:
- Поддержание текущего, исправление ошибок, развитие
- Создание нового продукта/новой ценности, повышение маржинальности с учетом пожелания создания it-инфраструктуры, в которой масштабирование главным образом зависит от масштабирования it-решений, а не материальных объектов или человеческих ресурсов
Объем работ и стоимость будет согласовываться дополнительно перед стартом.